Главная » 2012 » Март » 21 » дневник ремонтов и улучшений рабочего авто
20:02
дневник ремонтов и улучшений рабочего авто
Всем привет ... Простите что не писал давно, хотя обещал. И так, прежняя машина была продана за 4300 $, купил себе новый геморрой на одно место. Давно хотелось приобрести газель нового образца, подвернулась машина 2003 года, снятая с учета, гбо вписано в тех паспорт, но на машине его не было, правда дали в придачу, но все по порядку... Вообщем сторговался купить за 4100$ , первое что сделал на машине, отремонтировал карбюратор, стала хоть как то заводиться, через несколько дней установил газ, на 6 день произошло чп, накрылся мост, пришлось занимать деньги на покупку редуктора, купил на разборке б\у редуктор и полуось, цена 1600 грн редуктор и 150 грн полуось, на сто взяли 230 грн , еще и масло поменяли в моторе, пока машинка ездит нормально, редуктор не воет. В субботу решил позаниматься электрикой.... щиток приборов наполовину не работал, тахометр вообще мертвый, спидометр показывает движение воздушных потоков на марсе, датчики масла и топлива не работают,задние фонари не работают почти, короче с 9 до 17, мою машину насиловал дедушка электрик, получилось востановить все кроме спидометра и тахометра, сегодня пол дня пробыл на автобазаре , сам поменял датчик скорости и 3 тахометра, пока результаты те же, уже на районе, заехал в автомагазин, и еще купил и заменил привод датчика на коробке, но все равно до конца спидометр не победил, кстати может кто то посоветует что еще посмотреть, а происходит следующее, когда трогаешься и набераешь скорость до 60-70 км, он показует нормально, но когда набераешь дальше то стрелка падает до 20 км и стоит около 20-30 км в час, но если бросить газ не выключая передачу то спидометр начинает показывать нормальную скорость, как только нажимаешь на газ то стрелка опять показывает 20-30, в чем может быть причина????
В общем пока с этим решил отложить до выяснения. Вчера поставил музыку, теперь на очереди постановка машины на учет, ремонт рамы, и обслуживание мотора....
Теперь подробнее о состоянии рамы, лупнуты 2,3,4 трубчатые поперечные траверзы, кронштейны задних рессор выгнуты вверх, короче машина таскала очень много веса, за ремонт рамы насчитали 3000 грн с запчастями...
Мотор стоит 406 , требуется замена гидрокомпенсаторов,, цепей, прокладок и сальников...
потом по плану замена выхлопной системы, заказ нового тента , и т,д. , но до этого еще далеко....
Уменьшено: 80% от [ 640 на 480 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 80% от [ 640 на 480 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Увидев эту надпись, я с иронией подумал, а ведь когда то так и было, была новой))))))) Уменьшено: 80% от [ 640 на 480 ] — нажмите для просмотра полного изображения
почти близняшки... )))) Уменьшено: 80% от [ 640 на 480 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Сегодня поехал на сто... решил заставить нормально работать поворотники и тахометр. С поворотниками разобрался сам, а вот почему не работал тахометр пришлось вызывать шамана дядю Гришу на помощь... Итак я засучив рукава полез снимать приборку, а дядя Гриша колдовать под капотом с проводами и разьемами Уменьшено: 80% от [ 640 на 480 ] — нажмите для просмотра полного изображения
лицевая накладка снята, и осталось только раскрутить 4 винта Уменьшено: 80% от [ 640 на 480 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Дядя Гриша приступает.... сначала матерное заклинание, которое воздействует на всех окружающих...))))))) Уменьшено: 80% от [ 640 на 480 ] — нажмите для просмотра полного изображения
И понеслась....
кинули времянку на щиток, думали что проводка не в порядке Уменьшено: 80% от [ 640 на 480 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 80% от [ 640 на 480 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Когда машину брал, обратил внимание, что на траверзе движка, непонятно почему разлито много масла, надо будет помыть и посмотреть откуда оно....
Поставил новый газовый редуктор, старый не хотел нормально работать, цена вопроса 350 грн и 2 пива друганам за помощь... Уменьшено: 80% от [ 640 на 480 ] — нажмите для просмотра полного изображения
вид сзади... Уменьшено: 80% от [ 640 на 480 ] — нажмите для просмотра полного изображения
В итоге выяснилось, что на моей машине менялась проводка, а проверить контакты на разьемах никто не удосужился, в итоге, в разьеме микаса кинули провод с 38-го разьема на 43-ий, и тахометр ожил.... все получилось благодаря второй машине с которой сравнили разьемы....Когда подключили к компутеру машину, начали выпрыгивать ошибки ОЗУ, и аварийный режим, но и это вылечили перемычкой от блока предохранителей на какую-то фишку в разъеме микаса.... вроде все работает...